Лучшие лотереи:

Авторитет в рекламе

Авторитет в рекламе

Несколько лет назад фирма «Ирвин Нэйчуралс» купила у родственников Лайнуса

Полинга (всемирно известный ученый, лауреат двух Нобелевских премий) право на

использование его имени в своей рекламе. Вы эту рекламу, наверное, помните.

Рекламировали ее товары и другие видные фигуры: Андрей Кончаловский, Лариса

Долина. За три года рекламной кампании объем продаж «Ирвин Нэйчуралс» вырос в 8

раз!

Это я совсем не к тому, конечно, чтобы вы бросались привлекать для рекламы Витаса,

Якубовича, Броневого, Маликова и т. д. (они все, кстати, уже кого-то рекламируют): у вас,

наверное, и денег таких нет. Я это говорю исключительно в качестве примера того, как

работает сила авторитета.

Инстинкты подталкивают нас делать то же самое, что делает вожак. Но верно и

обратное: столь же неумолимо инстинкты понуждают нас не делать того, чего не делает

авторитет. Последнее часто используется в пропагандистских целях: актеры против

наркотиков или рок против войны.

Основная цель авторитетных реклам - запустить программу желания подражать лидеру,

делать (или не делать) то же самое, что и лидер, авторитет. Суждения авторитета почти

не подвергаются критике, а его знания, опыт и рекомендации усваиваются безоговорочно.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены