Лучшие лотереи:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. 2 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994. 3 Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с. 4 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998. 5 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. 6 Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998. 7 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с. 8 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998. 9 Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. 10 Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986. 11 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995. 12 Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993. 13 Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998. 14 Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987. 15 Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997. 16 Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000. 17 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
18 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с. 19 Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 1993. 20 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 352 с. 21 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2001. 22 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Вак- лер, 2000. 23 Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998. 24 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение "Юнити", 1998. 288 с. 25 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2000. 272 с. 26 Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. / Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000. 27 PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 1997. |