Лучшие лотереи:

Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг

Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг, вице-президент директор московского представительства BCG), предложили создать единый брэнд, объединив под ним зефир и пастилу. Локомотивом «зонтика» предстояло стать самой известной продукции фабрики – зефиру в шоколаде. По расчетам специалистов BCG, программа по созданию и выводу на рынок «зонтика» должна была занять около трех лет. За это время фабрике необходимо было также переналадить производственные мощности с выпуска весовых кондитерских изделий no name на брэндированную фасованную продукцию…

«Ударница» как корпоративный брэнд воспринимается хорошо: он

ассоциируется с проверенным советским качеством давно работающего

предприятия. Но ассоциации с зефиром «Ударница» оказались расплывчатыми.

Многим приходил на ум разве что образ девушки в платочке, с красным

знаменем в руке. Нужно было искать что-то другое». Консультанты

предложили оставить название «Ударница» лишь в роли «знака качества».

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены