Лучшие лотереи:

Процесс создания имени

Процесс создания имени: 1. обсуждение с высшим руководством

направления деятельности компании, её имиджа, ценностей; 2. описание того,

чему нужно дать название, его свойств, преимуществ, желаемого образа; выбор

предпочтительных признаков компании (товара, услуги) для вашего сегмента

рынка, подбор названий с использованием программного обеспечения для

составления словарных комбинаций; 3. для каждого названия проводится

юридическое исследование на выяснение его принадлежности кому-либо

(число названий, как правило, сокращается на 80%); 4. лингвистический анализ

на звучание оставшихся названий на других языках; 5. тестирование

восприятия нового имени среди клиентов, акционеров и экспертов.

Миф, легенда, состояние вовлеченности, воспроизведение архаического

ритуала дара, подарка как инструменты бренд-менеджмента, «клубности»,

директ-маркетинга.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены