|
1 |
БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ Учебное электронное текстовое издание
|
2 |
Цель курса – изучение принципов и технологий формирования брендов,
|
3 |
Ожидаемые результаты:
|
4 |
История брендинга. Основные характеристики бренда. Роль бренда в системе маркетинга (2 ч)
|
5 |
Товарный знак
|
6 |
Торговая марка, ТМ
|
7 |
Что такое бренд
|
8 |
Имидж и Торговая марка и бренд в некоммерческой сфере.
|
9 |
Бренд - ориентированный маркетинг: коммуникационная концепция маркетинга.
|
10 |
Основные понятия
|
11 |
Брендинг и коммуникативно-предметное поле
|
12 |
Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка
|
13 |
Корпоративная идентичность и структура марочной идентичност
|
14 |
Проектирование и разработка марки. Атрибуты бренда
|
15 |
Тестирование визуальных элементов. Бренд - менеджмент
|
16 |
Процесс создания имени
|
17 |
Каким должно быть имя бренда?
|
18 |
Упаковка как часть маркетинг-микса.
|
19 |
Пример рекламной кампании бренда:
|
20 |
Основные понятия: Креативная (творческая) концепция
|
21 |
Концепция и стратегии управления брендом
|
22 |
Стратегия управления активами торговой марки
|
23 |
СЭМы
|
24 |
Бренд-билдинг
|
25 |
Товар становится услугой если главным принципом является «создание и удержание потребителя»
|
26 |
Второй особенностью тенденции превращения товара в услугу является развитие событийного (мотивационного, причинного) маркетинга (cause related marketing).
|
27 |
Классификации марочных стратегий.
|
28 |
Модель Д. Арнольда: карты восприятия.
|
29 |
Брендовые стратегии обновления, расширения, создания новых брендов. Управление торговой маркой.
|
30 |
Процедура минимизации рисков при выводе новой торговой марки на рынок включает
|
31 |
Управление маркой включает следующие процедуры:
|
32 |
Концепция позиционирования бренда
|
33 |
Позиционирование бренда (торговой марки)
|
34 |
Концепции позиционирования похожи на девиз
|
35 |
Брендовая ДНК – тема, имя, сущность [А. Эллвуд].
|
36 |
Принципы и модели марочных коммуникаций.
|
37 |
Позиционирование компании
|
38 |
Стратегии позиционирования:
|
39 |
Конкурентные преимущества бренда.
|
40 |
Корпоративные торговые марки. Брендинг – это битва восприятий.
|
41 |
Интегрированный брендинг
|
42 |
Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте
|
43 |
Рыночное тестирование
|
44 |
Изучение имиджа бренда
|
45 |
Марочный капитал
|
46 |
Признаки марочной ценности
|
47 |
Премиальная цена марочного товара.
|
48 |
Методы определения рыночной стоимости бренда, торговой марки
|
49 |
при оценке рыночной стоимости
|
50 |
Лизинг: лицензирование франчайзинг.
|
51 |
Маркетинг событий – технология брендинга
|
52 |
Брендинг в розничной торговле
|
53 |
Паблик рилейшнз, прямая почтовая рассылка
|
54 |
Исследование процесса переключения с одной марки на другую
|
55 |
Программа лояльности у каждой марки своя
|
56 |
Практический бренд-менеджмент.Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура
|
57 |
Преимущества товарных брендов. Мегабренд
|
58 |
Меры предотвращения каннибализма. Овербрендинг
|
59 |
Совместный брендинг
|
60 |
Процесс создания новой торговой марки
|
61 |
Главным бренд-менеджером должен являться глава компании
|
62 |
Разработка миссии компании
|
63 |
Правовые основы брендинга
|
64 |
Государственная организация
|
65 |
Судебные процессы по защите товарного знака. Потеря товарного знака.
|
66 |
Брендинг в области культуры и политики
|
67 |
Три вида продакт плейсмент
|
68 |
Шоу-бизнес активно используется в современном маркетинге. Позиционирование страны.
|
69 |
АНАЛИЗ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА
|
70 |
Это адаптировалось в советскую эпоху в бренды «Водка столичная»
|
71 |
Имидж России с 2001 г. создавали Минпечати, Российский союз промышленников и предпринимателей
|
72 |
Международный пресс-клуб реализовал проект «60-летие Победы – имидж Волгоградской области»
|
73 |
Другой пример – креативная технология проведения Всероссийского открытого конкурса
|
74 |
Провести «инвентаризацию» символов
|
75 |
Роль бренда в системе маркетинга
|
76 |
Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка
|
77 |
Концепция и стратегии управления брендом
|
78 |
…Бренд становился двигателем, инструментом, с помощью которого выстраивались рынок и сознание потребителей
|
79 |
нужна была перестройка, пересмотр и восстановление системы корпоративного контроля за брендом Gucci
|
80 |
Дайте характеристику структуры управления активами торговой марки.
|
81 |
1. Всероссийский конкурс «Индекс Бренда».
|
82 |
Цель конкурса «Индекс Бренда»
|
83 |
…особое внимание будет уделено анализу результатов
|
84 |
Литература:
|
85 |
Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества
|
86 |
Литература по брендингу и конкурентным преимуществам
|
87 |
Интегрированный брендинг и его модель
|
88 |
Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте
|
89 |
Марочный капитал Вопросы: 1. Активы и ценности бренда.
|
90 |
Лояльность бренду, потребительское поведение. Маркетинг событий – технология брендинга
|
91 |
Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура
|
92 |
«В 2002 году компания PIOGLOBAL Asset Management проводила ребрендинг
|
93 |
Основные элементы внутреннего брендинга:
|
94 |
Эффективность внутреннего брендинга
|
95 |
Правовые основы брендинга и литература по теме
|
96 |
Брендинг в области культуры и политики плюс задания по теме
|
97 |
Бренд в любом случае строится на продукте.
|
98 |
…Зрителям интересна спортивная конкуренция
|
99 |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА по Брэндингу
|
100 |
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
|
101 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
|
102 |
Дополнительный список литерратуры
|
103 |
Периодика: 1. Бренд-менеджмент (а также тематический сборник статей журнала
|
104 |
Интернет – ресурсы:
|
105 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗА Ситуации, кейсы, интервью, статьи, позиции для анализа. К теме 3 Концепция и стратегии управления брендом
|
106 |
Концепция и стратегии управления брендом Из материалов журнала Секрет фирмы от 22.03.2005
|
107 |
Первые шаги по продвижению продукции «Ударница»
|
108 |
Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг
|
109 |
В результате серии маркетинговых исследований
|
110 |
В креативный процесс помимо сотрудников фабрики и рекламного агентства вовлекли даже патентных поверенных
|
111 |
На создание названия, упаковки и ролика у «Ударницы» ушло около года.
|
112 |
Летом прошлого года на «Ударнице» придумали для зефира в шоколаде новый вкус – пломбирного мороженого.
|
113 |
По данным ACNielsen, в 2004 году на пастило-мармеладном рынке России «Ударнице» принадлежала самая крупная доля 45%.
|
114 |
В 1993 году фабрика «Ударница» была приватизирована.
|
115 |
Концепция и стратегии управления брендом, миссия проекта
|
116 |
Как стать участником Маркетинговой олимпиады
|
117 |
Кейс – это конкретная практическая ситуация
|
118 |
Кейс должен отвечать следующим условиям
|
119 |
Проблема и материалы для решения
|
120 |
Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. «Наше конкурентное преимущество – красота русских женщин».
|
121 |
Брэнд культивировал образ женщины стервы
|
122 |
Меня убеждали довести работу до конца, а я не настоял на закрытии.
|
123 |
Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. О позиционировании и конкуренции.
|
124 |
К «Нэфис косметикс» и ранее предъявлялись претензии по поводу копирования чужой продукции.
|
125 |
По данным КОМКОН, в 2004 году BiMax регулярно пользовались 8,4% покупателей подобной продукции.
|
126 |
Пять лет назад, когда «Калина» уже выстраивала федеральную сбытовую сеть, «Нэфис» только-только выбралась из состояния банкротства.
|
127 |
Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура. О внутреннем брендинге
|
|
|