На главную Услуги Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это небольшие рекламные объявления, которые размещаются в поисковых системах рядом с результатами поиска, а также на других сайтах в виде отдельных рекламных блоков.

Наравне с поисковым продвижением контекстная реклама позволяет привлекать на сайт потенциальных клиентов компании и увеличивать продажи.  Поисковое продвижение сайта + контекстная реклама (правильно составленный текст и т.д.) « вкупе» дадут Вам просто уникальный по своей мощи «маркетинговый эффект».

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Целевая аудитория: контекстное рекламное объявление привлекает внимание только тех, кто заинтересован и намерен приобрести Ваш товар;
  2. Оплата за результат: Вы платите не просто за просмотры контекстной рекламы, а за фактические переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт;
  3. Высокая оперативность: контекстную рекламную кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить. Кроме того, содержание и ключевые слова контекстных рекламных объявлений можно корректировать уже в процессе ведения кампании.
  4. Географический таргетинг: контекстная реклама может быть показана пользователям, которые выходят в интернет из определенного региона; клиентами станут только жители интересующей Вас местности.
  5. Временной таргетинг: показы контекстных рекламных объявлений можно производить в определенные дни и время суток.


Специалисты агентства «АпРейтинг»:

- составят эффектный и, самое главное, эффективный текст для Вашего контекстного объявления;
- разместят контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google;
- выполнят весь комплекс работ по обслуживанию контекстных объявлений;
- своевременно скорректируют контекстную рекламную стратегию, чтобы в итоге увеличить число посетителей сайта - потенциальных клиентов Вашей компани.


Контекстная реклама всегда размещается на специализированных площадках, потребители воспринимают контекстную рекламу более лояльно, чем средства агрессивного маркетинга. Информационный щит снижен, так как контекстная реклама действует ненавязчиво. Контекстная реклама всегда находится на тематических площадках, которые близки по тематике с продвигаемым сайтом. Можно сделать вывод, что пользователь, привлеченный контекстной рекламой, всегда имеет свою мотивацию на покупку определенного товара или выбор услуги.

Контекстная реклама подразделяется на тематическую и поисковую. Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах аналогичной тематики. Здесь важен точный отбор по параметрам, в том числе по ключевым словам, применяя которые специалисты по контекстной рекламе всегда составят действенное контекстное рекламное объявление. Заранее мотивированный посетитель, кликнув по контекстной рекламе, попадает на сайт с полезной для него информацией. Поисковая контекстная реклама возникает в процессе поиска посетителем информации при помощи запросов через глобальные поисковые системы. Например, по запросу «компьютерные комплектующие» посетитель всегда увидит именно поисковую контекстную рекламу с конкретными адресами магазинов, в которых возможно приобретение интересующих его товаров, или адреса сервисных центров.

Дополнительные преимущества при использовании контекстной рекламы состоят в гибкой системе при проведении контекстных рекламных мероприятий. Вы всегда можете подобрать необходимую стратегию, например, выбрать регион показа контекстной рекламы, нужное время суток, а также показывать контекстную рекламу по гендерному (половому) признаку или делать четкое ограничение на просмотр контекстной рекламы для определенной возрастной категории. Буквально за несколько минут есть возможность запуска контекстной рекламы даже с небольшим рекламным бюджетом, и контроль расходов на контекстную рекламу вы можете проводить достаточно детально. Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов в поисковых системах, всегда смогут проводить контекстную рекламную компанию в нужном, наиболее оптимальном направлении.

Подведем некоторые итоги :

Преимущества контекстных объявлений – в широком охвате аудитории и возможности гибкой настройки рекламной кампании. Показ объявлений ведется по принципу аукциона – чем больше рекламодатель готов платить за переход по объявлению (клик), тем выше его объявление выводится в блоке и получает больше внимания. Однако и затраты рекламодателя значительно увеличиваются.

Учитывая схему показа рекламы, очень важно выбрать правильные настройки рекламной кампании, чтобы получить максимум эффекта за минимальные деньги. Это и есть задача профессионалов, занимающихся контекстной рекламой.

Наши менеджеры готовы провести контекстную рекламную кампанию для Вашего товара или услуги и обеспечить эффективное вложение средств – так, чтобы доходы значительно превысили затраты. Вы увидите эффект сразу после запуска рекламы, с первых дней показа объявлений в поисковых машинах и рекламных площадках. Сможете сопоставить количество звонков от потенциальных клиентов и реальных заказов с затратами на контекстную рекламу.

В процессе работы мы предоставим Вам подробный отчет о размещении рекламного бюджета и статистике переходов по рекламным объявлениям, проведем расчеты эффективности вложения средств и целесообразности продолжения рекламной кампании в будущем. Вы можете проконтролировать все расходы и будете уверены, что каждый потраченный Вами рубль будет использован с максимальной пользой для дела.

Хотите разместить контекстную рекламу, но не знаете с чего начинать?
Будем рады Вам помочь!

Форма заказа контекстной кампании

 


webmoneyrussia.ru казино онлайн играть бесплатно вулкан






.