[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И

РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.

2 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.

3 Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации.

СПб., 2000. 384 с.

4 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998.

5 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

6 Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998.

7 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.

8 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998.

9 Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.

10 Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.

11 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.

12 Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.

13 Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М.,

1998.

14 Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.

15 Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин.

М., 1997.

16 Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000.

17 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.

18 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред.

Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с.

19 Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 1993.

20 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.:

Центр, 1998. 352 с.

21 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2001.

22 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Вак-

лер, 2000.

23 Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.

24 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение "Юнити",

1998. 288 с.

25 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2000. 272 с.

26 Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. /

Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.

27 PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 1997.

 









.