[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Иногда возникает потребность в определении силы брэнда

Иногда возникает потребность в определении силы брэнда (Brand Power) – меры способности брэн-

да доминировать в данной категории продуктов. Получение таких оценок (как правило, либо просто ка-

чественной оценки да/нет, либо в виде шкалы) требуется при принятии важных решений в брэндинге,

например, при заметном повышении цены на товар.

"Соотвественность" брэнда (Brand Relevance) определяет степень соответствия имиджа и характера

брэнда нуждам и желаниям покупателей. Оценка соответствия брэнда должна проводиться постоянно,

поскольку любое несоответствие снижает управляемость брэнда и эффективность работы с ним.

Если компания желает растянуть или расширить брэнд, то проводится изучение подъемной силы

брэнда (Brand Leverage) – это способность брэнда распространяться за счет увеличения количества

пользователей, распространения на новые группы продуктов, новые рынки и в новом качестве. Факти-

чески, это разница в усилиях, которые нужно приложить к одному и тому же продукту, если продвигать

его с использованием уже имеющегося брэнда или начинать "с нуля".

Приверженность к брэнду (Brand Loyalty) – это психологический фактор, связанный с восприятием

брэнда потребителем. Сила приверженности к брэнду – это выбор данного брэнда при наличии других

альтернатив: часто измеряется с помощью частоты повторных покупок или чувствительности к цене.

Один из самых популярных и доступных методов изучения брэнда – это степень известности брэн-

да (Brand Awareness). Обычно она определяется как процент целевой аудитории, который может вспом-

нить данный брэнд. Степень известности брэнда – достаточно широко используемый способ измерения

эффективности маркетинговых коммуникаций. Известность брэнда бывает двух типов: измеряемая без

подсказок (unaided awareness) – когда респондент сам вспоминает брэнд и подсказанная (aided or

prompted awarenes) – когда брэнд узнается среди других из списка.

 









.