[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Искусство создания рекламных объявлений
Фильтр по заголовку 
Заголовок материала
1 ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
2 Введение в искусство создания рекламных объявлений
3 Предложение бесплатной информации
4 СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ
5 СЛОВА ДОЛЖНЫ УБЕЖДАТЬ
6 КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ
7 Самым важным этапом является создание рекламного сообщения о вашем товаре.
8 Запись сообщения на пленку
9 КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА С ПОМОЩЬЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ
10 ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОДАВАТЬ?
11 ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОДХОД
12 ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТЫ В ОБЪЯВЛЕНИИ?
13 КУДА ПОМЕСТИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?
14 Особый тип товара или информации
15 ПРОВЕРЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ
16 ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
17 Какой лучший путеводитель? - ПРИБЫЛЬ.
18 КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА
19 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
20 ЭКОНОМИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
21 ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ
22 ОТВЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ
23 ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
24 В начале рекламного письма напишите функциональный и информационный заголовок.
25 ФОРМЫ ЗАКАЗОВ
26 СОЗДАНИЕ БРОШЮРЫ
27 Разработка макета
28 ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ
29 ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
30 Основная часть регистрационного листа содержит два главных раздела - запросы и продажи.
31 КАК ПОДСЧИТЫВАТЬ ПРИБЫЛЬ
32 РОСТ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
33 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
34 ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
35 ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ
36 ВЫ И ЗАКОН
37 ДЕЙСТВУЙТЕ СЕИЧАС
38 КАК СОЗДАВАТЬ НЕОТРАЗИМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
39 Стоимость объявления рассчитывается по словам
40 Когда вы платите за каждое слово
41 Если ваше объявление говорит о возможности заработать деньги, то слова ДЕНЬГИ, ДОХОД, ЗАРАБОТАТЬ обычно являются первыми словами.
42 Используйте лучшее из вышеописанной техники создания объявления
43 Но лучший способ суметь неназойливо вставить дополнительные преимущества
44 Говоря о графике, что лучше всего использовать?
45 ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ЗАКАЗЫ
46 Единственная цель рекламного объявления очень проста
47 Рекламные объявления, помещенные в нужной рубрике
48 Определите рейтинг каждого объявления по десятибалльной шкале
49 Практикуйтесь в написании объявлений
50 РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ и РЕДАКЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
51 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
52 Удачный заголовок объявлений
53 Используйте разговорные выражения или слова
54 В заголовке и в самом тексте объявления следует чаще использовать слова «вы, вам»
55 Как только вы захватили внимание читателя
56 Мысленно нарисуйте портрет своего клиента
57 Жизненно необходимо предоставить «доказанные факты» достоинств товара
58 Люди склонны верить вещам, если они взывают к их индивидуальным желаниям
59 Различные советы «Как Создать Хорошую Рекламу»
60 ТРЕБУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ
61 Предложение какого-либо приза всегда подталкивает клиента к действию.
62 Действия, к которым вы хотите побудить клиента должны быть незатруднительны
63 Вот вы и получили специальный курс написания объявления и способов привлечения наибольшего количества заявок.
64 КАКОЙ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
65 ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ «НЕПОСРЕДСТВЕННО» ПО РУБРИЧНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ...
66 КАКИЕ МЕСЯЦЫ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ?
67 РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ
68 КАК РЕШИТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР
69 Быть увиденным - значение огромной важности.
70 Рекламные объявления, расположенные в соответствующем разделе
71 СОЗДАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ РУБРИЧНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
72 Интерес объявления
73 ЖЕЛАНИЕ: Одного только интереса недостаточно. Объявление должно «стимулировать»
74 Действие объявления - побуждение к действию
75 КАКОЙ ТИП ОБЪЯВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
76 Частично направленная и слепая реклама
77 ДОБАВЛЕНИЕ ЗНАЧИМЫХ УСИЛИТЕЛЬНЫХ СЛОВ В ОБЪЯВЛЕНИЕ
78 Двенадцать самых мощных по своему эмоциональному содержанию слов
79 Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова.
80 Теперь давайте соберем все слова и попытаемся создать рекламное объявление в рубрику - автомобили.
81 СОЗДАНИЕ ПРИБЫЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
82 Первая цель - захватить внимание читателя
83 Следующее правило хорошей рекламы - возбудить желание читателя
84 Составляющие любого хорошего рекламного объявления - Внимание - Интерес - Желание - Действие...
85 Нет необходимости быть хитрым или умным.
86 ПРЯМАЯ ПРОДАЖА ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ
87 ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАПРОСОВ
88 НАЧАЛЬНАЯ СТРОКА
89 ЦЕЛЬ - ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЕЛЯ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС!
90 ЭГОЦЕНТРИЧНЫЕЙ ВАРИАНТ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕЭФФЕКТИВЕН
91 НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ
92 КОГДА НАЧИНАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ
93 Вычеркните из своего списка тех, кто ничего не купил в течение 8-12 месяцев.
94 СЕКРЕТЫ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ ОТ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
95 Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются как «приводящий в действие генератор»
96 Ниже описано, что мы должны сделать, если хотим создать работающее объявление
97 Наша цель заставить читателя обнаружить себя как потенциального покупателя
98 До публикации объявления нужно разработать свой рекламный пакет
99 КАК КОДИРОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛОВ
100 Пометки в объявлении
101 Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой
102 ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ
103 Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения
104 КАК ИЗБЕЖАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК
105 Теперь давайте поговорим о написании текста объявления
106 Изучайте публикации, смотрите, что рекламируют другие люди и как они это делают.
107 Не забывайте кодировать объявления
108 Бульварные газеты или рекламные листки?
109 ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
110 КАК «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАГРУЗКА» МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
111 Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками
112 ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ПОЧТОВЫХ РАССЫЛКАХ
113 При написании объявления поставьте себя на место читателя
114 Постарайтесь использовать обращение «вы» как можно чаще
115 Создание рекламы требует большого мастерства
116 14 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВА «БЕСПЛАТНО»
 









.