[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1 БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ Учебное электронное текстовое издание
2 Цель курса – изучение принципов и технологий формирования брендов,
3 Ожидаемые результаты:
4 История брендинга. Основные характеристики бренда. Роль бренда в системе маркетинга (2 ч)
5 Товарный знак
6 Торговая марка, ТМ
7 Что такое бренд
8 Имидж и Торговая марка и бренд в некоммерческой сфере.
9 Бренд - ориентированный маркетинг: коммуникационная концепция маркетинга.
10 Основные понятия
11 Брендинг и коммуникативно-предметное поле
12 Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка
13 Корпоративная идентичность и структура марочной идентичност
14 Проектирование и разработка марки. Атрибуты бренда
15 Тестирование визуальных элементов. Бренд - менеджмент
16 Процесс создания имени
17 Каким должно быть имя бренда?
18 Упаковка как часть маркетинг-микса.
19 Пример рекламной кампании бренда:
20 Основные понятия: Креативная (творческая) концепция
21 Концепция и стратегии управления брендом
22 Стратегия управления активами торговой марки
23 СЭМы
24 Бренд-билдинг
25 Товар становится услугой если главным принципом является «создание и удержание потребителя»
26 Второй особенностью тенденции превращения товара в услугу является развитие событийного (мотивационного, причинного) маркетинга (cause related marketing).
27 Классификации марочных стратегий.
28 Модель Д. Арнольда: карты восприятия.
29 Брендовые стратегии обновления, расширения, создания новых брендов. Управление торговой маркой.
30 Процедура минимизации рисков при выводе новой торговой марки на рынок включает
31 Управление маркой включает следующие процедуры:
32 Концепция позиционирования бренда
33 Позиционирование бренда (торговой марки)
34 Концепции позиционирования похожи на девиз
35 Брендовая ДНК – тема, имя, сущность [А. Эллвуд].
36 Принципы и модели марочных коммуникаций.
37 Позиционирование компании
38 Стратегии позиционирования:
39 Конкурентные преимущества бренда.
40 Корпоративные торговые марки. Брендинг – это битва восприятий.
41 Интегрированный брендинг
42 Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте
43 Рыночное тестирование
44 Изучение имиджа бренда
45 Марочный капитал
46 Признаки марочной ценности
47 Премиальная цена марочного товара.
48 Методы определения рыночной стоимости бренда, торговой марки
49 при оценке рыночной стоимости
50 Лизинг: лицензирование франчайзинг.
51 Маркетинг событий – технология брендинга
52 Брендинг в розничной торговле
53 Паблик рилейшнз, прямая почтовая рассылка
54 Исследование процесса переключения с одной марки на другую
55 Программа лояльности у каждой марки своя
56 Практический бренд-менеджмент.Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура
57 Преимущества товарных брендов. Мегабренд
58 Меры предотвращения каннибализма. Овербрендинг
59 Совместный брендинг
60 Процесс создания новой торговой марки
61 Главным бренд-менеджером должен являться глава компании
62 Разработка миссии компании
63 Правовые основы брендинга
64 Государственная организация
65 Судебные процессы по защите товарного знака. Потеря товарного знака.
66 Брендинг в области культуры и политики
67 Три вида продакт плейсмент
68 Шоу-бизнес активно используется в современном маркетинге. Позиционирование страны.
69 АНАЛИЗ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА
70 Это адаптировалось в советскую эпоху в бренды «Водка столичная»
71 Имидж России с 2001 г. создавали Минпечати, Российский союз промышленников и предпринимателей
72 Международный пресс-клуб реализовал проект «60-летие Победы – имидж Волгоградской области»
73 Другой пример – креативная технология проведения Всероссийского открытого конкурса
74 Провести «инвентаризацию» символов
75 Роль бренда в системе маркетинга
76 Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка
77 Концепция и стратегии управления брендом
78 …Бренд становился двигателем, инструментом, с помощью которого выстраивались рынок и сознание потребителей
79 нужна была перестройка, пересмотр и восстановление системы корпоративного контроля за брендом Gucci
80 Дайте характеристику структуры управления активами торговой марки.
81 1. Всероссийский конкурс «Индекс Бренда».
82 Цель конкурса «Индекс Бренда»
83 …особое внимание будет уделено анализу результатов
84 Литература:
85 Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества
86 Литература по брендингу и конкурентным преимуществам
87 Интегрированный брендинг и его модель
88 Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте
89 Марочный капитал Вопросы: 1. Активы и ценности бренда.
90 Лояльность бренду, потребительское поведение. Маркетинг событий – технология брендинга
91 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура
92 «В 2002 году компания PIOGLOBAL Asset Management проводила ребрендинг
93 Основные элементы внутреннего брендинга:
94 Эффективность внутреннего брендинга
95 Правовые основы брендинга и литература по теме
96 Брендинг в области культуры и политики плюс задания по теме
97 Бренд в любом случае строится на продукте.
98 …Зрителям интересна спортивная конкуренция
99 ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА по Брэндингу
100 ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
101 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
102 Дополнительный список литерратуры
103 Периодика: 1. Бренд-менеджмент (а также тематический сборник статей журнала
104 Интернет – ресурсы:
105 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗА Ситуации, кейсы, интервью, статьи, позиции для анализа. К теме 3 Концепция и стратегии управления брендом
106 Концепция и стратегии управления брендом Из материалов журнала Секрет фирмы от 22.03.2005
107 Первые шаги по продвижению продукции «Ударница»
108 Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг
109 В результате серии маркетинговых исследований
110 В креативный процесс помимо сотрудников фабрики и рекламного агентства вовлекли даже патентных поверенных
111 На создание названия, упаковки и ролика у «Ударницы» ушло около года.
112 Летом прошлого года на «Ударнице» придумали для зефира в шоколаде новый вкус – пломбирного мороженого.
113 По данным ACNielsen, в 2004 году на пастило-мармеладном рынке России «Ударнице» принадлежала самая крупная доля 45%.
114 В 1993 году фабрика «Ударница» была приватизирована.
115 Концепция и стратегии управления брендом, миссия проекта
116 Как стать участником Маркетинговой олимпиады
117 Кейс – это конкретная практическая ситуация
118 Кейс должен отвечать следующим условиям
119 Проблема и материалы для решения
120 Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. «Наше конкурентное преимущество – красота русских женщин».
121 Брэнд культивировал образ женщины стервы
122 Меня убеждали довести работу до конца, а я не настоял на закрытии.
123 Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. О позиционировании и конкуренции.
124 К «Нэфис косметикс» и ранее предъявлялись претензии по поводу копирования чужой продукции.
125 По данным КОМКОН, в 2004 году BiMax регулярно пользовались 8,4% покупателей подобной продукции.
126 Пять лет назад, когда «Калина» уже выстраивала федеральную сбытовую сеть, «Нэфис» только-только выбралась из состояния банкротства.
127 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура. О внутреннем брендинге
 









.